Сура из корана от алкоголизма

Единобожие против алкоголизма

1 793 Март 30, 2012

Ради чего человек должен отказывать себе в употреблении спиртного? Это вредно для здоровья? Это разлагает общество? Это, в конце концов, «нехорошо»? Звучит довольно неубедительно. Особенно на фоне личной удовлетворённости. В данной статье мы рассмотрим методы борьбы с пьянством двух совершенно разных мировоззренческих систем и увидим, с чего они начинали и чем заканчивали.

Россия и пьянство

Борьба с пьянством в России всегда носила противоречивый характер. С одной стороны, осознавая катастрофичность ситуации, государство начинало борьбу с алкоголизмом, с другой, снижая потребление спиртовой отравы, оно получало весомый удар по бюджету и вновь перекатывалось на пьяные рельсы.

Так, в 1598 году в интересах государства был введён запрет на торговлю водкой частными лицами. Подобная политика продолжилась и при Петре I, войны и реформы при котором в значительной мере поддерживались от питейного дела.

В 1863 году правительство Александра II уступило право государства на изготовление водки частным заводчикам и ввело новую систему продажи – акциз. В результате только за один 1864 год потребление водки возросло почти в 2 раза. В 1911 году в структуре винопотребления водка составляла 89, 3 %.

Аравия до ислама

Пьянство и алкоголизм были повседневным явлением жизни Аравии. Арабы в доисламский период (и даже некоторе время после принятия ислама) считали спиртные напитки непременным атрибутом своей жизни. В арабской поэзии даже существовал отдельный «винный жанр» (хамрийят), превозносивший достоинства употребления и воздействия вина.

Это происходило на фоне многочисленных социальных проблем в обществе: племенные распри и вооружённые столкновения были нормой для арабов того времени. Любой пустяк мог стать причиной раздора между родственными племенами: опьянённые алкоголем и охваченные племенным фанатизмом, они воевали друг с другом до полного истребления.

В семейной жизни царила полная разруха. С детьми женского пола арабы обращались чрезвычайно сурово, нередко закапывая их живьём сразу же после рождения. Процветало рабство, унижение малоимущих, угнетение и подавление инакомыслия.

Пьянство и вероубеждение

Ислам начал не с прямых и жёстких запретов. Борьба с пьянством началась с проповеди единобожия. Пьянство было лишь вершиной айсберга проблем, охватывавших общество. Основой этих проблем было неправильное устройство жизни, искажённое мировоззрение. Поэтому в течение 13 лет Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) неустанно проповедовал в Мекке только идею единобожия, разрушая в сердцах людей культ личности, культ поклонения идолам и земным царям и взращивая в их сердцах стремление к свободе, единобожию, поклонению Всевышнему Создателю. Речь о запрете спиртного тогда не шла.

Жена пророка (мир ему и благословение Аллаха) Айша говорила: «Поистине, первое, что было ниспослано из Корана, – это суры, в которых упоминалось о Рае и Аде, пока люди не пришли в ислам. А затем снизошло разрешение и запрещение. Если бы первым снизошло: «Не пейте вино, не прелюбодействуйте», то они бы ответили: “Мы никогда не откажемся от вина и прелюбодеяния”» (аль Бухари).

Россия 1915–1958

С началом Первой мировой войны император Николай II вводит запрет на продажу водки и других крепких спиртных напитков. Вскоре, со второй половины 1915 года, и особенно в 1916 году, стало набирать обороты потребление самогона, лаков, политуры и других спиртосодержащих веществ. Народу грозило массовое отравление.

Чтобы остановить гибель нации, власть в 1922 году была вынуждена разрешить продажу вин не крепче 17 – 20°, в 1923 м планка поднялась до 25°, в 1924 м – до 30°, а в 1925 году пришлось отменить действовавший с царских времён запрет на продажу сорокоградусной водки введением государственной водочной монополии.

Здесь проявилась вторая проблема, с которой столкнулась антиалкогольная программа России: народ не был готов отказаться от «алкомании» и заменял запрещённую легальную продукцию ещё более опасными смесями.

Массовое использование спирта в качестве адаптогена на фронтах Великой Отечественной войны, небывалое горе и страдания, принесённые войной, вынуждали людей всё больше потреблять алкоголь.

В 1958 году советское руководство вновь пытается ограничить потребление алкоголя путём запрещения продажи спиртных напитков на всех предприятиях общественного питания (кроме ресторанов). Однако морально неготовый к запрету спиртного народ находит выход и в этой ситуации. Люди начинают пить прямо на улице. Стала формироваться терпимость к групповому распитию спиртного, как явлению обыденному.

Шаг первый – запрет спиртного

«Из плодов пальм и виноградников вы получаете опьяняющий напиток и добрый удел. Воистину, в этом – знамение для людей размышляющих» (сура «Пчёлы», аят 67).

Этот аят был первым предвестником установления запрета на спиртное. В нём сознание мусульман подготавливалось к тому, что есть благой удел, а есть опьяняющие напитки. Отношение к спиртному стало меняться. Коран чётко воздействует на сознание мусульман, разделяя всё питание на благое и на спиртное, чем формирует внутреннее подсознательное отторжение алкоголя, неприязненное ощущение при его виде и упоминании.

Шаг второй

Второй аят более прямолинеен: «Они спрашивают тебя о вине и азартных играх. Скажи: «В них есть большой грех и некоторая польза для людей, но греха в них больше, чем пользы»… Так Аллах разъясняет вам знамения, быть может, вы поразмыслите» (сура «Корова», аят 219). Второе указание Корана, хоть мягко, но уже конкретно показывает, что, несмотря на некоторую пользу спиртного, оно содержит для человека и общества колоссальный вред.

Этот аят отвратил от вина и азартных игр многих преданных и набожных мусульман. Но, поскольку речь о явном запрете в нём не шла, основная масса мусульман продолжала ещё употреблять вино.

Россия

Михаил Горбачёв в 1985 – 1987 гг. в очередной раз попытался жёсткими запретительными мерами снизить производство и потребление алкоголя в государстве. По всей стране люди давились в огромных очередях за ставшими дефицитом водкой, сахаром, дрожжами. Расцвело самогоноварение.

Непродуманными действиями властей антиалкогольная программа была дискредитирована. Либеральные экономические реформы, начатые Гайдаром в 1992 году, привели к тому, что Россия буквально достигла «дна» в потреблении алкоголя. Была отменена государственная алкогольная монополия.

«Вершиной» пьянства и «северного» стиля потребления алкоголя стало распитие, в том числе уличное, неразбавленного 96 % спирта Royal.

Шаг третий

«О те, которые уверовали! Не приближайтесь к молитве, будучи пьяными, пока не станете осознавать то, что произносите…» (сура «Женщины», аят 43).

Это ограничение было самым важным и эффективным эволюционным этапом исламской антиалкогольной кампании в силу того, что пьянство вошло в прямое противоречие с молитвами, которые пятикратно распределялись в течение всего дня, начиная с первых лучей солнца до поздней ночи. Таким образом, мусульманин, который добросовестно исполнял все пять предписанных молитв, практически не имел возможности напиваться или вынужден был пить так мало, чтобы ко времени молитвы он мог восстановиться и обратиться к Богу в полном сознании.

Человек в это время уже стоял перед выбором, и сподвижники делали его в пользу религии. Отношение к спиртному стало ещё более отрицательным. Смысл дозволения спиртного постепенно сводился на нет. Не лучше ли вообще запретить спиртное, если оно отвлекает от молитвы и становится причиной раздоров в обществе? – думали люди.

Россия, 90-е

В 1994 – 1995 гг. потребление алкоголя в стране достигло пика – 15–18 литров на человека в год. В эти же годы была отмечена необычайно высокая смертность населения РФ. Умерло значительное число лиц, злоупотребляющих алкоголем, в том числе и тех, чьи жизни были сохранены антиалкогольной кампанией 80-х годов.

Дефолт заставил хотя бы частично восстановить государственную алкогольную монополию. Однако, как и на протяжении четырёх последних столетий, легальный наркотик – алкоголь – в наши дни продолжает оставаться средством пополнения бюджета.

Шаг четвёртый – полный запрет

«О те, которые уверовали! Воистину, опьяняющие напитки, азартные игры, каменные жертвенники и гадальные стрелы являются скверной из деяний сатаны. Сторонитесь же её, быть может, вы преуспеете» (сура «Трапеза», аяты 90–92).

Ниспослание этого аята означало, что отныне и навсегда употребление алкогольных напитков становится запретным. В отличие от других антиалкогольных кампаний, где производство алкогольных напитков сразу же после запрета уходило в подполье, в городе Пророка (мир ему и благословение Аллаха) дело обстояло с точностью до наоборот. В день, когда ниспосылался аят о запрете, каждый житель Медины, производивший и хранивший у себя дома вино, выволакивал свои бурдюки и с презрением выплёскивал их содержимое на улицу. В тот день улицы города превратились в винные реки, и запах одурманивающего зелья ещё долго стоял над Мединой. В течение всего лишь одного дня всё население города превратилось в убеждённых трезвенников.

Таким образом, исламская антиалкогольная кампания, последовательно длившаяся в течение 16 лет, увенчалась блестящим успехом и победой, став наиболее удачной, когда либо предпринимавшейся человечеством против потребления алкоголя.

С тех пор и по сей день мусульмане всего мира являются группой, наименее подверженной алкоголю и лишённой проблем, связанных с ним. Несмотря на их принадлежность к различным нациям и культурам, тем не менее большинство сохранило свою воздержанность к алкоголю на протяжении веков.

Арнольд Тойнби в своей книге Civilization on Trial («Цивилизация в Испытании») пишет: «Дух ислама, возможно, выразил себя в… освобождении от алкоголя, совершившемся под влиянием религиозных убеждений, которые, как оказалось, способны сделать то, к чему не смогли принудить пришедшие извне санкции чуждого закона. И здесь, глядя в будущее, мы можем отметить благотворное влияние, которое ислам способен оказать на космополитический пролетариат западного общества, опутавшего своими сетями весь мир».

Ислам показал миру свой потенциал. Миру осталось только принять его и применить во благо.

Использованные источники: islamcivil.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Коррекция подросткового алкоголизма

  Пагубное влияние алкоголизма

  Кодирование от алкоголизма панов

Запрет на хамр — употребление алкоголя (из цикла «Халяль и харам в Исламе»)

Теме халяля и харама в Исламе, то есть разрешенного и запрещенного, мы посвятили несколько наших публикаций.

Напомним, что Всевышний запретил нам употреблять в пищу свинину, мертвечину, кровь, все, что заколото не с именем Аллаха.

И среди категорических запретов в Исламе – хамр — употребление спиртного.

Сказано в Священном Коране:

«О, те, которые уверовали! Воистину, опьяняющие напитки, азартные игры, каменные жертвенники и гадальные стрелы являются скверной из деяний дьявола. Сторонитесь же ее — быть может, вы преуспеете. Воистину, дьявол при помощи опьяняющих напитков и азартных игр хочет посеять между вами вражду и отвратить вас от поминания Аллаха и намаза. Неужели вы не прекратите?»

(сура «Аль-Маида;90-91)

Исходя из приведенного аята Священного Корана, употребление спиртного является для мусульманина большим грехом. Человек, отрицающий запретность употребления спиртного, является неверным (кяфиром). Почему Всевышний категорически запретил употреблять спиртное? Дело в том, что человек – это высшее творение Аллаха, который наделил его разумом. Именно разум отличает человека от всех других творений Бога.

Употребление спиртных напитков лишает человека разума, толкает его на совершение грехов. Что относится к спиртным напиткам? Многие люди, ища оправдания своим слабостям, ложно утверждают что запрещено лишь употреблять крепкие напитки. А пиво, вино — всё это по их мнению, не харам. В Исламе к спиртным напиткам относится всё, что опьяняет разум, как бы это не называлось. Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Запрещается всё, что опьяняет человека». Посланник Аллаха подчёркивает, что следует смотреть не на материалы, из которых производят вино, а на следствие, то есть на опьянение. Если напиток обладает способностью опьянять, то это вино.

Пророка спросили о напитках из мёда, пшеницы, ячменя, которые становятся крепкими винами. Пророк ответил «Вино — всё, что опьяняет, а всякое вино — харам». По его словам, «то, что опьяняет в больших количествах, является харамом и в малых количествах».

Мусульманин не может употреблять спиртное ни сам, ни позволять это другим. Нельзя садиться за стол, где есть вино. Нельзя использовать спиртное в качестве лекарства. «Вино — не лекарство, а недуг», — сказано Посланником Аллаха. Другими словами, всё что связано с алкоголем — употребление, продажа, изготовление — в религии Ислам запрещено: «Аллах проклял опьяняющие напитки и тех, кто их употребляет и угощает, продаёт и покупает, изготавливает и просит изготовить, приносит и просит принести», — передано в одном из хадисов.

В другом хадисе сказано: «Все опьяняющие напитки запрещены. Поистине, тех, кто употребляет опьяняющие напитки, Великий и Могучий Аллах обещал напоить «тына аль-хабаль». Пророка спросили: «Что такое «тына аль-хабаль?» Он ответил: «Пот обитателей Ада». «Употребление опьяняющего напитка и поклонение огню — грехи одинаковой степени», — говорит Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует). Его спросили: «Как могут быть наравне употребление опьяняющего напитка и поклонение огню?» Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Человек, поклоняющийся огню, будучи сошедшим с правильного пути, не признаёт Аллаха. Человек, выпивший опьяняющий напиток, тоже, будучи пьян, теряет разум и не признаёт Аллаха. Вот почему они рядом». «Пьяница не войдёт в Рай»,- сказал Посланник Аллаха. Ислам запрещает верующему посещать питейные заведения, находиться в компании пьющих. Ведь Всевышний назвал таких подобными тем, кто издевается над повелениями Аллаха:

«Аллах уже низвел вам в писании, что когда вы слушаете знамения Аллаха, в которые не веруют и над которыми издеваются, то не сидите вместе с ними, пока они не погрузятся в другой рассказ: ведь тогда вы подобны им»

(сура «Ан-ниса»;140)

Ранее было сказано, что продажа и дарение алкогольных напитков — харам. А можно ли дарить спиртные напитки не мусульманину, допустим, христианину, иудею? Нет. Дарение вина любому лицу, независимо от его вероисповедания, является запрещённым действием. «Алкоголь — мать всякого зла», — сказал Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует).

Действительно, сколько зла, преступлений, трагедий, смертей происходит по причине употребления спиртного! Убийства, дорожные аварии, кражи, пожары, скандалы и драки, безнравственные поступки, потеря здоровья, распад семьи, дети-сироты и так далее — всё это следствие употребления алкоголя. Поэтому Аллах называет хамр «мерзостью из деяний сатаны». Губительные влияние алкоголя на здоровье человека, на его потомство доказано научными исследованиями, неутешительной статистикой и жизненной практикой. Стакан спиртных напитков губит в нашем мозгу 1000-2000 клеток. Погибшие умственные клетки не восстанавливаются.

Из-за пристрастия к алкоголю рождаются тысячи недоношенных детей и детей с различными врождёнными заболеваниями и отклонениями. У женщин, употребляющих спиртные напитки, рак груди встречается в два раза чаще. За последние годы в России смертность от алкоголизма среди мужчин увеличилась в 2,5 раза, среди женщин – в 3 раза. Более половины несчастных случаев на транспорте связано с алкогольным опьянением. Статистика детского алкоголизма в России, как и алкоголизма в целом, растет. Сегодня в России пьют 11,5 тысяч детей. Это только по данным официальной статистики детского алкоголизма, истинные же цифры, скорее всего, на порядок выше. Кроме того, продолжает снижаться средний возраст злоупотребляющих алкогольными напитками (главным образом пивом): за прошедшие десять лет он снизился с 14 до 11 лет.

В России 75 000 человек ежегодно погибают от водки. Около 3 млн. человек в России вовлечено «в тяжелое и болезненное пьянство». Треть всех психических заболеваний связаны с алкоголизмом. 90% дебильных детей рождается от пьющих родителей. Почти 100% осужденных за хулиганство совершили проступки в пьяном виде. 3/4 уголовных дел совершено под влиянием алкоголя. Хроническая алкогольная интоксикация убавляет жизнь в среднем на 17 лет.

Многие страны и народы борются с употреблением алкоголя. Но только Ислам успешно решил эту проблему, введя категорический запрет на спиртное, тем самым освободив человека и общество от многих социальных, экономических, психологических, материальных и многих других проблем.

«О люди! Ешьте то, что на земле является дозволенным, и не следуйте по стопам сатаны,- ведь он для вас враг явный!»

(сура «Аль-Бакара»;168)

Использованные источники: rdum.info

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Препарат для лечения алкоголизма без ведома

  Пагубное влияние алкоголизма

  Наследственные признаки алкоголизма

  Смерть от сердечной недостаточности алкоголизма

Как помочь сыну избавиться от алкоголизма?

Вопрос: Ассалям алейкум. Очень прошу помочь избавиться от алкоголизма моему сыну. Для меня стало невыносимой болью, когда узнал, что мой любимый сын увлекся алкоголем.
Очень прошу помочь любыми средствами. Я на грани морального срыва. Как победить зло?
Какими молитвами, какими словами? (Омская область).

Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного!

Ассаламу алейкум уа рахматуллахи уа баракатух!

Мы разделяем Вашу боль, как брат разделяет боль своего брата, и искренне молим Аллаха облегчить Вам участь и направить Вашего сына на правильный путь. Да поможет Аллах Вашему сыну избавиться от пагубной привычки употреблять спиртное.

На самом деле, потребление алкоголя является одним из самых отвратительных грехов в Исламе. Это потому, что он является началом всякого зла и был бичом человеческого общества с незапамятных времен. Он по-прежнему приводит к бесчисленным человеческим жертвам и вызывает страшную нищету у миллионов людей во всем мире. Алкоголь является причиной огромных проблем, стоящих перед обществом. Статистика высокого уровня преступности, увеличение случаев психических заболеваний и миллионы разрушенных семейных уз по всему миру – свидетельство действия разрушительной силы алкоголя.

Именно по этой причине, Аллах в Коране объявил алкоголь мерзостью и дьявольским делом:

«О те, которые уверовали! Воистину, опьяняющие напитки, азартные игры, каменные жертвенники (или идолы) и гадальные стрелы являются скверной из деяний сатаны. Сторонитесь же ее, — быть может, вы преуспеете» (Коран, 5:90) .

— Первый шаг, который Вы должны сделать, это обратиться к Аллаху и сделать дуа. Ежедневно совершайте салят-уль-хаджат и просите Аллаха направить своего сына и помочь ему оставить эту пагубную привычку. Помните, что дуа родителей для своего ребенка никогда не отвергается.

Сайидуна Абу Хурайра (радиаллаху анху) сообщил, что Расулюллах (салляллаху алейхи уа саллям) сказал:

«Дуа трех категорий людей определенно принимаются без всякого сомнения: дуа угнетенного, дуа путника и дуа родителя за своего ребенка» (Тирмизи, хадис №1905) .

Транслитерация: Раббана хаблана мин азуаджина уа зуриййаатина куррата а’йун, уа дж’альна мин муттакына имама.

«Господь наш! Даруй нам отраду глаз в наших супругах и потомках и сделай нас образцом для богобоязненных» (Сура «Аль-Фуркан», 42-й аят) .

— Кроме того, продолжайте советовать своему сыну бросить пагубную привычку пить. Объясните ему вред употребления спиртного, то, что это грех в Исламе и то, что Вы, как отец, постоянно испытываете боль, зная то, что он занимается совершением этого страшного греха. Также, объясните ему, что Вы готовы помочь ему настолько, насколько это возможно в оставлении этой привычки. Доведите до него то, что в то время, как Вы крайне осуждаете его привычку, Вы готовы помочь ему избавиться от нее.

— Поговорите с некоторыми хорошими людьми, которые имеют влияние на Вашего сына, если они знают о его проступке. Например, с его друзьями, коллегами или старшими в семье. Пусть они, в свою очередь, поговорят с ним и посоветуют избегать этой пагубной привычки.

Инша Аллах, Вашими усилиями по его исправлению, есть надежда, что Ваш сын, в конце концов, начнет соблюдать осторожность и откажется от этой вредной привычки.

Джазакаллаху хайран уа баракаллаху фик!

А Аллах знает лучше.

Муфтий Сухайл Тармахомед
Джамиат уль-Улама, Дар уль-Ифта
Перевел: abdelgaffar (Q443)

Использованные источники: askimam.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Кодирование от алкоголизма панов

  Наследственные признаки алкоголизма

  Смерть от сердечной недостаточности алкоголизма

Лечение аятами из Корана — новые технологии

Идеи Корана, будучи применены на практике, рождают новые технологии. Так, посмотрев на некоторые его аяты глазами медиков, мы увидели в них метод лечения различных зависимостей. Он основан на вере в невидимое и заключается в удалении порочного образа из разума человека.

Как это происходит? В Коране говорится, что страсти побуждаются Сатаной. На медицинском языке это звучит как зависимость (пристрастие). Зависимости бывают разные: от алкоголя, табака, наркотиков, азартных игр. И все их объединяет одно — получение удовольствий. То есть механизм их образования идет по одной схеме: при любом виде зависимости в головном мозге возникает нервный центр, отвечающий за содержание какого-либо вещества в крови.

Например, алкоголя. Если содержание его в крови пьющего падает ниже привычной нормы, то этот центр включает «аварийную сигнализацию» в нас, и человек испытывает абстинентный синдром, или «ломку». Оттого порок ненасытен. И мозг, привыкший, например, к алкоголю, требует новой дозы.

Дело в том, что все, что вызывает зависимость, является допингом (искуственным стимулятором) для организма. Допинг с бешеной силой заставляет работать нервную систему, в головном мозге при этом выделяется повышенное количество эндорфинов — медиаторов удовольствия. В норме они вырабатываются у человека без допингов и отвечают за наше хорошее настроение и комфортное самочувствие.

Употребление допинга быстро истощает ресурсы организма. Поэтому в следующий раз, чтобы человек чувствовал себя хорошо, ему необходимо снова подстегнуть работу нервной системы. И так постоянно.

Именно по той причине у всех зависимых от чего-то людей (например, у алкоголиков) без своего допинга наблюдается снижение настроения, повышенная нервозность, агрессивность, тоска. Все это исчезает лишь тогда, когда человек получает новую порцию допинга.

Поэтому лечение всех зависимостей будет однотипным и состоит из двух моментов. Во-первых, необходимо отключить в головном мозге нервный центр, отвечающий за потребление того или иного вида допинга. А во-вторых, следует провести заместительную терапию, то есть заменить искусственный стимулятор на естественный. Например, таким стимулятором в природе может быть холодная вода.

В свое время, я сам обливался ею по методике Порфирия Иванова и ощутил благостное действие воды на организм. Если на это настроиться, то получаешь положительный стресс: бывает прилив бодрости духа с повышением настроения и нормализацией сна. Помню, до этого у меня была излишняя чуткость во время сна — даже бой часов в соседней комнате мог меня разбудить, а заснуть снова было сразу не легко.

Это говорит о том, что холодные обливания являются природным стимулятором для нервной системы человека, но в отличие от искусственных, они абсолютно безвредны. Хотя бы на первых порах такими методами можно пользоваться, пока нервная система человека опять не войдет в свой прежний ритм работы. В Коране о пользе обливания сказано так: «И низвел вам с неба воду, дабы очистить ею вас и снять с вас скверну Сатаны» (8:11). Этот аят, помимо прочего, свидетельствует о том, что вода может быть лечебным фактором в борьбе с зависимостями-пристрастиями.

Но вернемся к нашему методу лечения, а точнее исцеления, ибо он не подразумевает никакого материального действия. Заключается он в создании нового образа в сознании человека, который и нейтрализует нервный центр, отвечающий за зависимость от чего-то. Или, говоря духовным языком, стирает в разуме образ алкоголя, сигарет и т. п. Это означает, что уходит не только физическая потребность, например в спиртном, но и психологическая зависимость от него, что самое важное.

Современная медицина этого сделать не может. Она убирает только физическую потребность в том же спиртном. И все. Но если при этом не ликвидировать психологической зависимости, то больной рано или поздно начинает все по новой. Например, курильщик может год или два не курить. Но потом ему может присниться, что он курит, и, не выдержав, он вновь начинает себя травить.

Другими словами, этот вновь образовавшийся неврологический центр, отвечающий за пагубное пристрастие человека, воздействует и на образ мышления. Во многом благодаря ему, алкоголик постоянно думает о спиртном и постоянно ищет способы удовлетворить свою потребность. Мы же создаем при помощи аятов Корана, содержащих образы исцеления, духовную программу, которая воздействует на этот центр через образное мышление человека и исцеляет его от зависимости.

Сами лечебные образы, могущие нейтрализовать порочный образ в сознании человека, заложены в определенных аятах Корана. Например, в Священном Писании мусульман есть образ Пера, которым Аллах передает свои знания на Землю: «Клянусь Пером» (68:1). Посланник Аллаха (мир ему) сказал о нем: «Первым, что сотворил Аллах, было Перо. Затем Он повелел ему: «Пиши!» Перо спросило: «О, Господь, что мне писать?» И в этот час было записано все сущее вплоть до Дня возрождения».

Из этого видно, что Перо — это часть Биокомпьютера («Живой Книги») Аллаха, некой субстанции, которая получала команду (программу) от Всевышнего, и воплощает Его замысел на деле. А само Перо (арабск. «калам») — это канал, соединяющий невидимый Разум Земли (Биокомпьютер) с разумами (личными биокомпьютерами) всего живого на ней. В том числе и с нашими разумами. Эта связь, по науке, называется сезонной биоритмической активностью.

Взгляните вокруг: все процессы, происходящие в природе, управляются этим «Биокомпьтером» или, как его еще называют, «разумным полем Земли». Поэтому все в природе происходит автоматически: вокруг нас все живет в мире и согласии, все живое знает, когда распустить листья, когда и в каких условиях плодоносить, когда улететь в теплые края, залечь в спячку, сбросить листья и так далее. Это и есть невидимая работа «Живой Книги» Аллаха.

И весь процесс лечения заключается в «подключении» к этому Каналу. Делается это через установку соответствующего образа в сознании пациента. Далее Перо Господа исцеляет нас само. Образно говоря, Небесный Биокомпьютер начинает постепенно лечить файлы наших личных биокомпьютеров — наших разумов.

Существует ли этому медицинское объяснение? Да. Образ Пера или Канала через ассоциативное мышление заставляет работать биологически активные точки и их каналы на теле человека, поскольку все точки связаны с психикой человека. Последние и восстанавливают природные биоритмы в нас.

В Коране дано объяснение тому, как образуется этот нервный центр, отвечающий за патологические пристрастия. В нем описан основной закон устройства духовного мира — это принцип весов: «И Небеса возвел, и основал весы» (55:7). Нарушение этого закона и приводит к образованию того самого неврологического центра, отвечающего за какую-то зависимость.

С медицинской точки зрения аят можно понять так: «Небеса» — это и есть духовный невидимый мир, который в человеке представлен функцией (невидимой работой) его органов. А она зависит от состояния нервной системы. Механизм всех болезней, в конечном итоге, заключается в том, что происходит дискоординация работы левого и правого полушария головного мозга человека. Они начинают работать не синхронно, «в разнобой», в результате равновесие между ними нарушается, и в одной из половинок мозга образуется переизбыток нервных импульсов, которые создают патологический их очаг. Это и есть нервный центр, который и делает человека ненасытным к удовольствию.

При уравновешивании же работы нервных центров левого и правого полушарий мозга и синхронизируются наши биоритмы с биоритмами природы. Опять же, говоря образно, биоритмы Земли (человека) совпадают с биоритмами Небес (окружающего нас духовного мира). Тогда и наступает выздоровление.

Правда, может быть, не сразу. Исцеление, возможно, потому что новый неврологический центр — это функциональное изменение, то есть процесс обратим. Но при длительном употреблении того или иного допинга, например, наркотика, в организме могут наступить и необратимые изменения. И тогда бороться с зависимостью будет гораздо труднее, а на каком-то этапе и почти невозможно. Поэтому чем дольше человек принимал тот или иной допинг, тем дольше и сложнее лечение.

Образ «Пера» вытесняет патологический центр из сознания пациента. Вера же в невидимое, на которой зиждется успех любого лечения, рождает положительный стресс. Он и выступает в роли естественного стимулятора, который помогает обойтись без привычного допинга.

Но все же главным, на мой взгляд, при этом является то, что человек за счет включения образного мышления, может увидеть себя со стороны и осознать свой порок. Тогда порочный образ и рассеивается в разуме.

Обратить на это внимание меня заставил случай с одним моим пациентом, который выкуривал по три пачки сигарет в день! В результате в печени и легких появились кисты. Они стали увеличиваться, и вопрос встал о его жизни и смерти. Тогда он сам пришел к мысли попросить Аллаха избавить его от курения.

Это неожиданно помогло: он бросил курить в течение нескольких дней, причем, к большому удивлению для себя, очень легко. Прежде все его попытки оканчивались неудачей. Лечение оказалось столь надежным, что по прошествии почти тридцати лет не было даже желания затянуться. А это и говорит о том, что была снята психологическая зависимость от табакокурения.

Тогда мне и пришла мысль использовать в качестве движущей силы при лечении обращение к Богу. Поэтому различные аяты-рецепты, используемые для установки лечебных образов в сознании пациента, всегда объединяются одним словом «прибегаю». Это первое слово последних двух сур Корана «Рассвет» (113) и «Люди» (114).

Прибегать — значит искать прибежища у Аллаха от любого зла и всех болезней в этом мире. Правильнее всего представлять его, как рецепт на прощение Всевышнего, милость, обращение к Господу всех знаний с мольбой о том, чтобы Он услышал, ответил и исцелил. Ведь все это построено на религии и работает благодаря вере Богу, которая и используется как рычаг для исцеления от различных зависимостей.

Эта методика была апробирована пока на курильщиках и любителях выпить. И в целом дала неплохой результат — все они, если не бросили свои вредные привычки совсем, то значительно уменьшили дозу потребления.

В конечном итоге результат всегда связан со степенью веры. Но есть еще один крайне важный фактор при таком виде лечения. Делать это должен человек с даром целителя. Ведь к делу всегда надо подходить творчески, учитывая, что каждый человек, а значит и его болезни, индивидуальны. А для этого и нужен талант.

Рустам Тухватуллин, к. м. н., научный р-тель НИЦ «Нур» (Уфа)

Использованные источники: www.trend.az

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Наследственные признаки алкоголизма

  Смерть от сердечной недостаточности алкоголизма

  Родственники больных алкоголизмом

Мусульманские заговоры на все случаи жизни

Мусульманские заговоры — это та скрытая часть ислама, о существовании которой многие даже не догадываются. Правда, в отличие от православия и славянских заговоров, мусульманская магия тесно связана с религией. Ислам не запрещает некоторые магические ритуалы, такие как заговоры от порчи, так как считается, что сам пророк Мухаммед совершал аналогичные обряды.

Магия в Исламе

Особенность магической составляющей в этой религии состоит в том, что в большинстве случаев используются целые главы Корана (суры).

Су́ра (араб. سورة‎‎‎) — это арабское слово для обозначения одной из 114 глав Корана.
Википедия

Все существующие в исламе рукьи (заговоры) делятся на два вида.

Первые, разрешенные Шариатом, не противоречат религии и по сути своей являются сурами Корана. Они читаются только на арабском, как в первоисточнике. Такие рукьи произносятся над водой, которую потом выпьет обращающийся за магическим воздействием, или над больным, если обряд происходит на избавление от какого-либо недуга.

Существует и второй вид заклинаний. Этот тип рукьи запрещается Шариатом. А запрещены они потому, что читающий их обращается ко всем, кому угодно, кроме Аллаха: святым, пророкам, ангелам, демонам и так далее.

Между тем, в исламе, несмотря на упоминание в Коране всех вышеперечисленных существ, молитвы обращаются только к Аллаху. Любые другие варианты заклинаний считаются многобожием. А если в процессе используются какие-либо обряды, талисманы — тем более.

Отдельно стоит сказать о талисманах и оберегах, которые играют большую роль в жизни мусульман. Дело в том, что от сглаза маленьким детям в обязательном порядке вешаются на одежду разные варианты охранных амулетов. Чаще всего это изречения из Корана и молитвы. Однако существуют варианты оберегов, которые содержат в себе не канонические тексты, а разные виды украшений. Официальной религией они также запрещены.

Тем не менее, все эти запреты не мешают работе многочисленных колдунов и ведьм. Мусульманская магия корнями своими уходит в арабскую магию, которая, как известно, считается одной из самых древних, а также не делится на черную и белую.

Правда, дошедшие до нас и практикуемые сейчас мусульманские ритуалы в большинстве своем «белые» и представлены заклинаниями и обрядами на защиту, привлечения удачи, любви и благополучия, на деньги, здоровье. Конечно, существуют и привороты, сглазы и порчи.

Особняком стоит любовная магия. Ведь именно к ней прибегают женщины из других религий, когда хотят привлечь внимание мужчины-мусульманина. В то же время, если мусульманин решил приворожить женщину другой религии, ему также необходимо использовать для этого исламские обряды.

Однако возникает вопрос, получится ли у женщины, не вовлеченной в ислам, провести результативный обряд для привлечения желаемого мужчины? Ведь обязательным условием любой сильной магической традиции является инициация. В данном же случае все зависит от силы любви и искренности намерения.

Правила проведение исламских магических обрядов

В некоторых древних источниках говорится о правилах, которые должен был придерживаться маг, чтобы провести успешный ритуал. Часть из них сформировалось в арабском мире до появления ислама. Некоторые похожи на правила западных магических традиций, а другие — отражение религиозных требований.

Итак, в первую очередь, маг должен совершать обряд, находясь в состоянии ритуальной чистоты. Речь идет о чистоте тела, мыслей, одежды и помещения, где проводится ритуал.

Важное правило, актуальное для арабско-исламкой традиции и в наши дни: женщины, вне зависимости от вероисповедания, не должны проводить ритуалы в период месячных.

Среди других запретов в период проведения обрядов мусульманской магии: отказ от алкоголя, табака и других более «тяжелых» веществ, которые способны изменять сознание.

Лучшее время для совершения ритуалов — пятница. Магические действия повторяются от трех до семи раз, при этом совершающий их должен повернуться лицом на восток (в сторону Мекки). Все заклинания, вне зависимости от того, суры это или просто заклинания, читаются вслух.

Мусульманские заговоры на любовь

Для первого заговора необходимо на рассвете, стоя в тазу облить себя стаканом воды. После чего эту воду собрать опять в стакан. На собранную воду нужно прочитать следующий заговор:

Аллах велел терпеть! Я жду! Аллах велел любить! Я горю! Аллах на (имя) повернулся, ему сказал, чтоб ждал и страдал! как воды изопьет, так веление исполнит!

После чего по нескольку капель заговоренной воды необходимо добавлять в еду или питье жертвы, одновременно с этим для защиты нужно читать первую суру.

Следующий заговор на любовь читается, стоя на дороге, которая идет вдаль как можно дальше. Идеально, если будет виден горизонт. Приходить туда и читать заговор необходимо каждый день, пока не появится результат. В процессе чтения важно представлять, что желанный мужчина идет по этой дороге издалека к читающей.

Бисмиллахир Рахмонир Рахим. Ман Абдехи Аллази Лейл Ила Рабби Алждамилу Ва Анте Архамар Рахемин.

Мусульманские заговоры на деньги

Среди переведенных на русский язык мусульманских заговоров на деньги одним из самых простых и рабочих считается заклинание, в котором не деньги напрямую не просятся, а говорится о счастье в доме:

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!
Приветствую тебя, о счастье!
Добро пожаловать в мой дом!
Явись подобно песне, о счастье!
Родись подобно дню и солнцу в небе, о счастье!
Пролейся дождем, о счастье!
Приди подобно снегу зимой, о счастье!
Приди, как долгожданная зима после осени, о счастье!
Принеси с собой радость, о счастье!
Открой врата благоденствия, о счастье!
Пусть лучи благодарности озаряют все вокруг!
Приди, о счастье!

Мусульманские заговоры на удачу

Мусульманские заговоры на удачу очень популярны в исламе, как любые ритуалы, приносящие успех, в любых религиях и эзотерических течениях.

Все заклинания на удачу в исламе направлены на защиту от козней злых духов (шайтанов и джинов), которые мешают обычным людям добиться желаемого.
Ниже приведенный заговор существует в двух видах: на арабском и русском.

Иннаа лил-ляяхи ва иннаа иляйхи рааджи’уун, аллаахумма ‘индакя ахтасибу мусыыбатии фа’джурнии фиихэ, ва абдильнии бихээ хайран минхэ.

Перевод на русский:

Поистине, мы полностью принадлежим Аллаху и, поистине, все мы к Нему возвращаемся. О Господи, перед Тобой я буду давать отчет за разумение и правильность в преодолении этого несчастья. Вознагради меня за терпение, проявленное мною, и замени беду па то, что лучше ее.

Кроме того, в самом Коране есть такой совет: когда человек зевает, ему обязательно нужно прикрывать рот рукой, иначе туда может залететь джин, который и заберет всю удачу у правоверного мусульманина.

Мусульманские заговоры на торговлю

Все мы знаем, что такое восточный базар и какое значение там предается искусству торга. В Средневековье восточные купцы путешествовали по всему миру. Ремесло торговца считалось опасным, где бы он ни находился: дома, торгуя на базаре или путешествуя по другим странам.

Не удивительно, что в восточных странах широко используются различные мусульманские заговоры на торговлю.

Все они представляю собой суры из Корана, которые необходимо читать вслух перед началом торговли. Ниже мы приводим несколько из них.

«Аллахумма, барик лахум фи Микялихим. Уа барик лахум фи Саъихим уа муддихим».

Вариант на русском языке:

«О, Аллах! Одари благоденствием (благодатью) весы и вещи, которые были взвешены на них».

Еще один заговор:

Аллахумма, барик ли фи Микялии. Уа барик ли фи Саъии уа муддии

Еще один заговор, который читается каждое утро торговцем, перед началом работы:

ЛЯЯ ИЛЯЯhА ИЛЛЯЛ-ЛААhУ УАХДАhУ ЛЯЯ ШАРИИКА ЛЯhУ ЛЯhУЛЬ-МУЛЬКУ УА ЛЯhУЛЬ-ХАМДУ ЮХ-ИИ УА-ЮМИИТУ УА hУА ХАЙ-Й-ЮН ЛЯЯ ЯМУУТУ БИЯДИhИЛЬ-ХЪАЙРУ УА hУА ГЬАЛЯЯ КУЛЛИ ШАЙ-ИНН КЪАДИИР.

«Аллах привыше всего. Нет божества, кроме Аллаhа, Единого, не имеющего сотоварища, власть принадлежит Ему. Хвала только Ему. Он воскрешает и отнимает жизнь. Он Живой и Бессмертный. Благодать в Его руках. Он Всемогущ».

Мусульманская магия, как и любая другая, предлагает ряд действенных ритуалов. Чтобы добиться результата, важно соблюсти все правила проведения обрядов, а самое главное, сохранить в душе на протяжении всей работы чистоту намерения и любовь.

Использованные источники: grimuar.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Препарат для лечения алкоголизма без ведома

  Коррекция подросткового алкоголизма

  Кодирование от алкоголизма панов

Сура из корана от алкоголизма

Вопрос в редакцию:

В 43-м аяте суры ан-Ниса говорится «О, вы, которые уверовали! Не приближайтесь к молитве, когда вы пьяны, пока не будете понимать, что вы говорите. ». Я не понял то, что говорится в аяте про пьянство, разъясните, пожалуйста.

Как известно, алкоголь был полностью запрещен в исламе в четвертом году хиджры. До этого момента среди мусульман были те, кто пил вино и играл в азартные игры. Когда посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) переселился в Медину, то люди спросили у него о том, каково отношение ислама к вину и азартным играм. В ответ на это ему был ниспослан следующий аят:

«Они спрашивают тебя о вине и азартных играх. Скажи: «В них есть большой грех, но есть и польза для людей, хотя греха в них больше, чем пользы»» (аль-Бакара 2/219).

После ниспослания этого аята, часть мусульман отказалась от вина, из-за его вреда, а другая часть продолжала пить вино.

Но однажды один сподвижник, совершая в пьяном состоянии намаз, допустил ошибку в кыраате, которая исказила смысл прочитанного аята. После этого был ниспослан следующий аят:

«О те, которые уверовали! Не приближайтесь к намазу, будучи пьяными, пока не станете понимать то, что произносите» (ан-Ниса 4/43). Ниспослание этого аята стало вторым шагом к полному запрещению спиртного.

Однако, несмотря на это, некоторые мусульмане продолжали пить вино. И тогда бы ниспослан еще один аят, который уже полностью запрещал употребление спиртного:

«О те, которые уверовали! Воистину, опьяняющие напитки, азартные игры, каменные идолы и гадальные стрелы являются скверной из деяний сатаны. Сторонитесь же ее, быть может, вы преуспеете. Воистину, сатана при помощи опьяняющих напитков и азартных игр хочет посеять между вами вражду и ненависть и отвратить вас от поминания Аллаха и намаза. Неужели вы не прекратите?» (аль-Маида 5/90-91).

В ответ на это мусульмане сказали: «О, наш Господь! Отныне мы отказались от спиртного и от азартных игр!».

Смотрите также:

Читайте также:

Как сделать жену счастливой? 10 простых советов

Женщина дана Аллахом на сбережение своего мужа, а муж ответственен за нее перед Всевышним. Многое нужно учесть в отношениях со своей женой. Вот некоторые советы, которые сделают вашу женой счастливой и укрепят ваш брак

Можно ли совершать намаз в комнате, где на стенах висят фотографии?

Фотографии следует разделять на два вида: фотографии одушевленных предметов и фотографии неодушевленных предметов. Фотографии одушевленных предметов могут быть либо в полный рост, либо не в полный рост. Если на фотографии запечатлена.

Что грозит человеку, осознанно пропустившему намаз?

Воистину, после Судного Дня праведники, заслужившие места в раю, направятся в райские кущи, а грешники — в ад. Минуют годы и хазрати Джабраил взмолится к Всевышнему: «О, Боже! Желаю лицезреть Мухаммада, скучаю о Нем, дозволь мне встретиться с Ним».

Как сохранить и улучшить память: рецепт Ислама

Память – это из уникальных способностей человека, дарованных ему по милости Аллаха. Однако с возрастом, также как и здоровье, его память может ухудшиться. Современная медицина, конечно, предлагает сегодня различные альтернативы. Однако еще пятнадцать столетий назад, Ислам подсказал человеку путь, который помогает сохранить этот бесценный божественный дар.

6 дуа, оберегающие ваших детей

1. Аятуль-Курси «Аллаху ляя иляяхэ илляя хуваль-хайюль-кайюум, ляя та.

Всемирно известный боксер впервые в жизни читает намаз

В социальных сетях набирает популярность фото известного боксера-тяжеловеса Энтони Джошуа (Anthony Joshua), читающего намаз в одной из мечетей Дубая. Примечательно, что Джошуа пока не принял ислам, но неоднократно заявлял о том, что верит во Всевышнего и часто обращается к нему с молитвой.

15 благих дел, которые сделают вас богатыми

«Тому, кто боится Аллаха, Он создает выход из положения и наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает. Тому, кто уповает на Аллаха, достаточно Его. Аллах доводит до конца Свое дело. Аллах установил меру для каждой вещи» (65:2-3).

Встреча пророка Мухаммада (мир ему) с Аллахом

Когда Пророк (мир ему), пройдя сидрат аль-мунтаха, затем обошел весь Рай, Джибрил (а.с.) сказал ему: — О, Посланник Аллаха! Я не смогу пройти отсюда выше. Если поднимусь выше, то сгорю от излучения Арша. Отсюда дальше нет пути никому, кроме тебя. Некоторые говорили, что это место — Рай, а другие утверждали, что это Арш.

© 2018 Информационно-аналитический федеральный портал «Ислам Сегодня»

Использованные источники: islam-today.ru