Семинары по алкоголизму

Вводный семинар по профилактике алкоголизма и утверждению трезвости

Ведущие:

Материалы:

Описание:

— Практические вопросы организации работы в епархиях и приходах.

— Обзор документа Концепции Русской Православной Церкви по утверждению трезвости и профилактике алкоголизма.

— Формы работы православных приходов в сфере профилактики алкоголизма и оказания помощи страждущим.

— План занятий по направлению на ближайшее время.

— Ответы на вопросы участников обучения.

Подтверждение

Регистрация на онлайн-семинары доступна только зарегистрированным пользователям сайта Diaconia.ru

Я уже зарегистрирован
на сайте Diaconia.ru:

Пройти полную регистрацию
на сайте Diaconia.ru:

Полная регистрация даёт возможность регистрироваться на интернет-семинары и обучающие курсы одним нажатием, а также возможность получать по email информацию о новых проектах и мероприятиях Отдела по церковной благотворительности и социальному служению.

Пройти быструю регистрацию на выбранный интернет-семинар:

Успешная регистрация

Ближайшие интернет-семинары

  • 3 сентября 2018, понедельник

— Миссия и задачи церковного социального служения
— Цель епархиального социального отдела
— Задачи и обязанности руководителя епархиального социального отдела. Требования к помощникам
— Последовательность действий руководителя социального отдела: при вступлении в должность и на начальном этапе
— Организация социального служения на приходах епархии: с чего начать?
— Опыт выстраивания отношений с благочиниями в вопросах организации социального служения
— Информационно-аналитическая деятельность
— Собственный сайт и грантовые проекты как средства по организации социальной деятельности

— Социальная политика государства;
— Система государственной социальной защиты;
— Уровни социальной работы;
— Виды социальных учреждений;
— Роль некоммерческого сектора в решении социальных проблем общества.

— Как построить взаимодействие со СМИ?
— Информационный повод в социальной сфере.
— Как написать пресс-релиз?
— Как пригласить журналистов на мероприятие?
— Что делать, если о вас пишут неправду?

На вебинаре мы поговорим о том, как правильно помогать просителям:
— как взаимодействовать с тем, кто обращается за помощью
— как строить беседу
— как проверять достоверность просьбы
— как искать средства и передавать их просителю.

Руководитель направления помощи инвалидам и их семьям, Вероника Леонтьева, проведет обзор церковной работы по помощи детям и взрослым инвалидам и их семьям и подробно расскажет об основных существующих проектах направления.
Также будет рассказано об основных принципах создания универсального дизайна для доступности храмовых зданий для маломобильных групп населения, средствах, обеспечивающих доступ в них и участие в церковных Таинствах лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Дистанционное обучение социальному служению

Отдел по церковной благотворительности проводит бесплатные обучающие интернет-семинары по вопросам социального служения

Обучение проводится полностью через интернет — в режиме «вебинар», что обеспечивает непосредственную включенность участников в процесс и возможность задавать вопросы и обсуждать проблемы без временных и прочих затрат на организацию выездов и очных встреч.

В рамках обучения проходят интернет-семинары (вебинары) и консультации по основным видам социального служения. Ведущими и консультантами выступают руководители направлений Синодального отдела и приглашенные специалисты.

На наших интернет-семинарах вы, не выходя из дома, сможете узнать, как создать свой собственный социальный проект — начать ту или иную социальную деятельность, как развить уже существующую, узнать об успешном опыте социальной работы в том или ином направлении, задать интересующие вас вопросы и получить на них ответы экспертов, а также обменяться контактами с другими участниками обучения и специалистами.

Онлайн-занятия разделяются на тематические курсы, узнать подробнее о каждом из которых вы можете, кликнув на это сообщение.

Использованные источники: www.diaconia.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Коррекция подросткового алкоголизма

  Кодирование от алкоголизма панов

  Наследственные признаки алкоголизма

  Смерть от сердечной недостаточности алкоголизма

Лечение алкоголизма в Могилеве

Независимо от вида проблемы, необходимо ли срочно снять абстинентный синдром у родственника или вы сами хотите закодироваться, понадобится помощь грамотных, опытных докторов. Помочь человеку с тягой к спиртному начать новую трезвую жизнь сможет лечение алкоголизма в Могилеве, проводимое врачами клиники «Генезис». Используемые терапевтические программы навсегда исключат желание пациента вернуться к опьяняющему дурману!

Помните, что избавиться от алкоголизма своими силами практически невозможно! Многим из вас известно, что крики, скандалы, ссоры или уговоры не смогли вылечить алкоголизм, а в большинстве случаев только усугубили обстановку и отношения в семье. Алкогольная зависимость – это заболевание, поэтому требуется профпомощь квалифицированных специалистов, которые знают, как бросить пить алкоголь правильно. При обнаружении пристрастия к алкоголю следует начинать лечение от пьянства незамедлительно, ведь запойные состояния разрушают психику алкоголика. Чтобы исключить необратимые изменения в организме больного, доверьте лечение запойного алкоголизма врачам-наркологам нашего центра реабилитации в Могилеве!

Какое лечение зависимости от алкоголя выбрать: на дому или в стационаре?

Если вас волнует проблема, как бросить пить алкоголь, то вы попали по верному адресу. Клиника «Генезис» предлагает стационарное лечение запойного алкоголизма самыми передовыми методами современной медицины. В нашей наркологической больнице произведут полное обследование зависимого, будет назначен комплексный курс терапии, включая кодирование, чтобы вы смогли избавиться от алкоголизма навсегда!

Обратиться к нашим врачам нужно в том случае, когда испробованные ранее способы избавления от губительной привычки не были эффективными. У нас лечение от пьянства включает комплекс мер и методик, направленных на восстановление физического здоровья и психологического равновесия. Если вы решили закодироваться от алкоголя, то независимо от стадии болезни наши специалисты окажут действенную помощь, направленную на:

  • Очищение организма;
  • Стабилизацию состояния трезвости;
  • Искоренение причин зависимости;
  • Социальную реабилитацию.

Начиная с первичной консультации и заканчивая амбулаторным сопровождением, сотрудники нашей больницы обеспечивают всестороннюю помощь своим пациентам. Судя по отзывам выпускников клиники «Генезис» лечение алкоголизма в Могилеве имеет высокий процент успеха благодаря профессионализму коллектива. Совмещая правильное психологическое воздействие с медикаментозными средствами, мы добиваемся успеха в 99,9% случаев!

Лечение и реабилитация
наркомании и алкоголизма

Использованные источники: genezis.by

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Препарат для лечения алкоголизма без ведома

  Коррекция подросткового алкоголизма

  Пагубное влияние алкоголизма

Методическая разработка (9 класс) на тему:
тренинг по первичной профилактике алкоголизма

Тренинг по первичной профилактике алкоголизма

Автор: Лизякина И.К.

Цель: — формирование здорового образа жизни (ЗОЖ).

— помочь подросткам сформировать такой образ жизни, который сможет обеспечить

им состояние оптимального здоровья в будущем.

Задача: — Помочь подросткам учиться жизни

— Побудить подростков поделиться своим мнением;

— Задать «открытые вопросы», допускающие несколько вариантов ответов;

— Обобщать и комментировать высказывания подростков;

— Пробовать вести групповую дискуссию;

— Уважать мнение другого;

Форма: групповая работа.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тренинг по первичной профилактике алкоголизма

Автор: Лизякина И.К.

Цель: — формирование здорового образа жизни (ЗОЖ).

— помочь подросткам сформировать такой образ жизни, который сможет обеспечить

им состояние оптимального здоровья в будущем.

Задача: — Помочь подросткам учиться жизни

— Побудить подростков поделиться своим мнением;

— Задать «открытые вопросы», допускающие несколько вариантов ответов;

— Обобщать и комментировать высказывания подростков;

— Пробовать вести групповую дискуссию;

— Уважать мнение другого;

Форма: групповая работа.

Оборудование: карандаши, листы А3, фломастеры, интерактивная доска, карточки с заданиями, бейджи.

Оформление: правила работы в группе, высказывания о здоровье, запись фрагмента фильма «Я выбираю жизнь», музыкальное оформление.

Участники: учащиеся старшего звена школы (8-11классы).

  1. Введение и выяснение ожиданий участников группы.

Фрагмент фильма «Я выбираю жизнь»

«Каждый человек на земле имеет свое предназначение. И всю жизнь мы стремимся к нему ежедневно, ежеминутно, выбирая свою дорогу, по которой пойдем. Быть ли нам счастливыми, любимыми или всю жизнь потратить на перетряхивание мелких проблем зависит от нас. Но, иногда определяя дальнейший путь, жизнь очень жестко ставит условия «или — или» и тогда все зависит только от силы твоего духа от твоей способности противостоять…»

  1. Знакомство участников тренинга – упражнение «Мое любимое имя».

Цель: Развивать позитивное самовосприятие.

Содействовать сплочению группы.

Здание: Написать свое имя на бейдже и представиться всей командой.

3. Принятие групповых правил:

«Здесь и теперь». Этот принцип ориентирует участников тренинга на то, чтобы предметом их анализа постоянно были процессы, чувства, мысли, появляющиеся в данный момент.

«Искренность и открытость». Самое главное в группе – не лицемерить и не лгать.

«Я высказывание» . Оценка поведения другого члена группы должна осуществляться через высказывание собственных возникающих чувств и мыслей. Все высказывания должны строиться с использованием местоимения «я», «мне»: «Я считаю», «мне кажется…».

«Активность». В группе отсутствует возможность пассивно «отсидеться». Поскольку тренинг относится к активным методам обучения, развития, такая норма, как активное участие всех в происходящем тренинге, является обязательной.

«Уважение мнения другого». «Помните, что не уважая другого, вы вызовете у него такое же отношение к вам. Поэтому постарайтесь не перебивать, не оценивать критически то, что услышите. Будьте снисходительны к мыслям и чувствам окружающих. Если вы не можете удержаться от оценки слов другого, начните не с фразы «Ты не прав», а с фразы «Я не понимаю» или «Может, есть другой вариант. «

4. Упражнение – рисуночный тест «Праздник»

Цель: Выяснить у учащихся отношение к алкоголю.

Задание: Нарисовать «Праздник», после окончания работы, проводится обсуждение.

5. Упражнение «Незаконченное предложение»

Цель: выяснить отношения учащихся к людям с алкогольной зависимостью,

отношение к алкоголю.

Задание: Участникам раздаются карточки с незаконченными предложениями, они должны закончить предложения, после окончания проводится общее обсуждение.

  • Когда я вижу пьяного, я чувствую…
  • Общаясь с пьющим человеком, я понимаю…
  • Главный признак алкогольной зависимости, как мне кажется…
  1. 6. Упражнение «Скажи, что чувствуешь»

Цель: мотивировать участников на проявление положительных эмоций при обсуждении ассоциаций к словам «здоровье».

Задание: раздать группе по пять полосок бумаги. Участник на каждой полоске записывают одну ассоциацию со словом «Здоровье». После завершения работы полоски с ассоциациями разложить по степени совпадения . Обсудить и сделать общий вывод.

  1. 7.Просмотр презентации «Спорт-это здоровье!»
  2. 8. Упражнение «Додумай историю»

Цель: способствовать формированию ответственности за свои поступки.

Задание: каждая группа получает карточку, на которой написана история.

Участникам необходимо закончить историю и сделать правильный вывод, начиная словами:

9.Подарок участникам от 10 класса (инсценировка стихотворения)

10. Упражнение «СМСка».

Цель: Получение позитивной обратной связи друг от друга.

Ведущий: «Нет ничего дороже Здоровья, будете ли Вы здоровы, зависит от каждого из Вас. Давайте сейчас отправим друг другу СМС -сообщение с пожеланием «Будем делать хорошо и не будем плохо». Встаньте каждый в свой круг, возьмитесь за руки, выберите того, кто пошлёт первым сообщение и как импульс пустите его по кругу. Когда отправляющий получит своё сообщение, то объявляет «Сообщение доставлено» .

11. Рефлексия тренинга .

Ведущий: Я выбираю ЗОЖ! Кто со мной! (поднимает руку)

1.Фопель К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения: Практическое пособие/пер. с нем.. – М.,Генезис, 2004 г.

2. Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. М.: МПСИ, 1998 г.

3.Кэдьюсон Х., Шефер Ч. Практикум по игровой психотерапии. СПб.: Питер, 2002 г.

4.Рахматуллина Р. Коррекционно-развивающие игры и психогимнастика. //Школьный психолог, 1999, №26, с.10.

Приложение для упражнения «Додумай историю»

  1. История про Мишу.
    Миша был единственным и долгожданным ребёнком в семье. В детстве ему прощалось всё. Учился Миша в школе средне, но друзей у него было много. Миша был весёлым и компанейским парнем, родители постоянно давали ему деньги, которые он с удовольствием тратил с друзьями на пиво.
    После школы Миша поступил на коммерческое отделение престижного ВУЗа, и родители купили ему машину. Миша водил плохо, но очень любил одну рискованную игру, резко тормозить перед зазевавшимися прохожими.
    Однажды со своими друзьями, напишись пива, они бесцельно катались по городу. Дорогу переходила молодая женщина с девочкой. Миша, как всегда, решил пошутить…
  2. История про Диму.
    Однажды Дима позвал одноклассников к себе на день рождения. Когда родители оставили подростков, Дима предложил всем выпить водки и вина. Выпили. Потом ребята прихватили пачку сигарет, купили ещё пива и джин-тоника и пошли гулять.
    Погода была тёплая, все сели около воды на железобетонные плиты, стали выпивать и болтать ни о чём. Вдруг Ире стало плохо. Она потеряла сознание. Все испугались. Дима вскочил, чтобы принести воды, но не удержался, упал на плиты и скатился в воду. Ребята запаниковали, они не знали, что делать, кому помочь…
  1. История про Пашу
    В старшем отряде большим шиком считалось выпивать. Днём собирались деньги, и кто-то бежал в посёлок за самогоном. Молодые вожатые обычно ничего не замечали. В этот раз всё шло как обычно, только выпивки было больше, так как прошёл родительский день, и мальчики попросили денег на «фотографии».
    Паша отличался бесшабашностью и был заводилой в отряде. В этот вечер он много выпил, громче всех смеялся и дурачился. Вскоре ребята почувствовали себя плохо, их стало тошнить, они отравились самогоном. Паше было хуже всех, он позеленел и стал терять сознание. Ребята пытались ему помочь, но у них ничего не получалось. Они испугались, отнесли Пашу в палату, положили на кровать и закидали одеялами, думая, что он протрезвеет.

    История про Леночку
    Леночка училась в медицинском училище на медсестру. У неё был парень, с которым она встречалась. Часто она с подружками и парнями пили пиво на Набережной или в кафе. Так случилось и в этот раз. Леночка получила стипендию, родители прислали денег, и они все пошли в кафе. Вечер был весёлый, денег у всех было много. Леночка выпила больше обычного. Вдруг ей показалась, что её парень ухаживает за подругой. Завязалась ссора. Леночка обиделась и пошла одна домой. Неожиданно перед ней затормозила машина, и незнакомый парень предложил её подвезти…

    История про Олега
    Олег рос в хорошей, обеспеченной семье. Родители его любили и старались выполнить все желания. Олег был застенчив, боялся знакомиться с девушками, на школьных вечерах обычно стоял в стороне.
    После 9 класса он поступил в колледж. Там была совершенно другая компания. Мальчики после колледжа собирались, шли в кафе, пили пиво иногда вино.

    Олег заметил, что после того как он выпьет, то становится смелее, говорит, что думает, может знакомиться с девушками.

    Однажды они с друзьями выпили на дискотеке и там познакомились с двумя девчонками. После окончания дискотеки все пошли домой к Олегу, у которого родители уехали на дачу. Там выпили ещё. Девочки запросились домой, но их никто не отпускал…

Когда я вижу пьяного, я чувствую…

  • Общаясь с пьющим человеком, я понимаю …
  • Главный признак алкогольной зависимости, как мне кажется…
  • Когда я вижу пьяного, я чувствую…
  • Общаясь с пьющим человеком, я понимаю …
  • Главный признак алкогольной зависимости, как мне кажется…
  • Когда я вижу пьяного, я чувствую…
  • Общаясь с пьющим человеком, я понимаю …
  • Главный признак алкогольной зависимости, как мне кажется…
  • Когда я вижу пьяного, я чувствую…
  • Общаясь с пьющим человеком, я понимаю …
  • Главный признак алкогольной зависимости, как мне кажется…

Использованные источники: nsportal.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Коррекция подросткового алкоголизма

  Кодирование от алкоголизма панов

  Корень копытень лечение алкоголизма

Реабилитационный центр «Исток» —
это возможность начать новую жизнь

Прервать запой или прекратить активное употребление наркотиков – лишь первый шаг к выздоровлению, но, пожалуй, более сложный и важный этап – это период реабилитации, т.е. лечения болезни зависимости, как таковой. После длительного «одурманенного состояния очень трудно сразу же влиться в общественную жизнь, вновь приступить к семейным обязанностям, к работе, да и просто начать жизнь по-новому, без «увеселительных» пилюль. Остаться в трезвости гораздо сложнее, чем пройти курс лечения, ведь повсюду множество соблазнов: праздники, друзья, компании…

Как удержать результат и не сорваться? Как вновь не оказаться в плену у «зеленого змия»?

Наши врачи рассказывают о центре «Исток»!

Что такое реабилитация?

Где проходит реабилитация?

Чтобы научиться жить трезво, обходиться без ежедневного приема наркотических веществ, сделать свою жизнь комфортной и качественной, возможно обратиться за помощью в УЗ «Минский областной клинический центр «Психиатрия – Наркология» в реабилитационное наркологическое отделение «Исток». Здесь пациенты получают стационарную комплексную медицинскую помощь в лечении различных видов зависимостей – алкогольной, наркотической и игровой.

Основные цели программы реабилитации в Центре «Психиатрия – Наркология»:

  • осознать и признать себя зависимым
  • формирование реалистичной мотивации к трезвости – «Скажи жизни – Да!»
  • социализация – «Скажи людям – Да!»

Как проходит реабилитация?

Пациенты находятся в круглосуточном стационаре под наблюдением и в сопровождении высококвалифицированных специалистов по лечению зависимостей – психиатров-наркологов, психотерапевтов, психологов, социальных работников.

Минимальная программа реабилитации рассчитано на 29 календарных дней со структурированным лечебным расписанием ежедневно.

В основе программы сочетание различных методик психотерапии зависимостей и изучение 12-и Шаговой программы самопомощи Анонимных Алкоголиков/Наркоманов/Игроков.

По завершении программы каждый пациент получает индивидуальные рекомендации и план поддержания и сохранения дальнейшей трезвости.

Почему стоит обращаться за помощью в «ИСТОК»?

Лечение осуществляют квалифицированные специалисты, помощь оказывается круглосуточно.

В лечебном процессе активное участие принимают специалисты, страдающие алкоголизмом и наркоманией, имеющие свой опыт длительного выздоровления.

Есть возможность анонимного лечения (платно).

На лечение принимаются в т.ч. иностранные граждане.

Использованные источники: mokc.by