Алкоголизм от дьявола

gipnozalcostop

Избавление от Алкоголизма и Наркомании

Демоны, или бесы созданы из тонкой материи, невидимой для человека, хотя их присутствие около себя можно ощутить по внезапному настороженному чувству (рядом кто-то есть), причём чувство это гнетущее, тревожное. Они могут проникать через все преграды (стена, дверь), т. к. могут «просачиваться» сквозь них. Свободные демоны не могут проникать в освящённое помещение. Это помещение «отмечено» для Господа, и если в нём происходят угодные ему действия, совершаются молитвы, то он посылает на это место свою Благодатную защиту. Благодать Божья, покрывающая такие места, опаляет демонов, они не могут преодолеть её. Если на человеке нет Божьей защиты, то бесы беспрепятственно могут проникать в его энергетические тела. Бесы живут там, где им есть место. Человек, греша, готовит им такое место. Где грех, там и они. По природе своей демоны (бесы)-это чрезвычайно злобные, лукавые, лживые существа, имеющие отвратительную внешность. Они ненавидят праведность и добродетели, ненавидят всё то, что связано с Господом. Они стремятся всеми силами заполучить человека, склонить его ко греху, и затем взращивать, увеличивать в нём этот грех, пока человек не станет их «рабом». Питаются демоны энергиями человека, когда он предаётся грешным занятиям (допустим, энергиям гнева, сладострастия, ненависти). Также демоны любят вдыхать фимиамы от различных воскуриваемых благовоний, бесам очень нравится, когда человек поглощает мясо, особенно с кровью, или же предаётся блудной страсти (при этом энергия партнёра «высасывается» демоном). Если демон находится в человеке, пришедшем в освящённое место, то от Благодати Божьей ему становится плохо, и человек склоняется к тому, чтобы покинуть это помещение как можно быстрее, путём мысленного внушения беса так, чтобы человек даже и не заподозрил (допустим, под каким-либо предлогом). Либо же бес, до этого тихо находившийся в нём, вдруг резко проявляет себя, и обнаруживается.

Фотография была сделана весной 2007 года во время паломнической поездки в монастырь (европейская часть России). Снимок был сделан во время пения монашествующих Мохнатая демоническая нечисть проявилась на фото на спине у паломника

ЭТО УВЕЛИЧЕННЫЙ ФРАГМЕНТ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ

Признаки присутствия беса в человеке,
а так же его воздействие на человека

Человек начинает слышать чужие мысли (допустим, я твой друг, я помогу тебе, я люблю тебя, я передам тебе особые знания). Могут быть и «космические истории» внеземного Разума, и даже обман, когда демон притворяется, будто это Ангел-хранитель, или же голос Бога. Делается это для того, чтобы войти в доверие, демон знает, где ваше слабое место. Делается ставка на самолюбие — я выбрал тебя, потому что ты лучше других, они хуже тебя. Бес манипулирует вами, как хочет, чтобы вы поверили ему, и захотели с ним общаться. Если вы что заподозрите, у него сразу найдутся отговорки, чтобы вы успокоились, и слепо доверились ему. Затем «Друг» и «Наставник» начнёт вас учить, и направлять — по пути сатаны.

Может быть иная ситуация. Человек явно никаких других голосов не слышит, но он внезапно вдруг становится совсем иным. Резко меняется взгляд, походка, движения, манера говорить, внутри чувствуется внезапно появившаяся наглая уверенность, ощущение силы и властности. В таком состоянии человека, до этого весьма скромного и добродетельного, сразу тянет на грех. Часто катализатором этого состояния является прогулка по темноте, распитие спиртных напитков, шумная дискотека с трансовыми ритмами. Потом человек осознает, что он наделал, и впадает в недоумение. Как мог он, такой добродетельный, натворить такого? А причина в том, что внутри него находится он — бес. Питается демон энергиями греха, и специально устраивает так, чтобы жертва выпила спиртное и т.д., чтобы получить необходимые энергии.

Вселение демона (беса) в человека называется одержимостью. Открытое проявление демона (беса) является беснованием. При одержимости в жертву может вселиться как один, так и несколько бесов. По своей «силе» бесы (демоны) различаются в зависимости от их иерархии. Бес при вселении в человека подключается к его мозгу, нервной системе, зрению, слуху, осязанию, обонянию, речи. Вот откуда сверхъестественные способности, прорицательский «дар», медиумизм, «чревовещание» не своим голосом, «нечеловеческий пронзительный взгляд», внезапно увеличившаяся сила мышц, видения и слышания. Влияние паразита может проявляться по беспричинной слабости, лени, апатии, депрессии (бес высасывает энергию из человека). Бес не хочет выдать себя, и проявляется порой явно, когда человек расслабляется и внутренне раскрепощается, либо его вынуждают проявиться усиленные православные молитвы при изгнании. Одержимый чувствует себя в это время как-бы в необычном полугипнотическо-трансовом состоянии, он ощущает, слышит, видит, что происходит, но порой, как под небольшим гипнозом (если не сопротивляется демону), он просто становится куклой в руках беса. При этом существо открыто показывает своё отношение к людям, выкрикивая хулу на них («как я вас всех ненавижу. «,» будьте вы все прокляты!», идёт ругательная, порой нецензурная брань в сторону людей, сопровождающаяся ненавистью и сильной агрессией, порой такой, что одержимый может замахнутся на вас острым первым попавшимся предметом, или запустить в вас тоже тем, что первое попало под руку). Человек становится уже не человеком- он может встать на четвереньки, начать лаять, выть, хрюкать, залезть в шкаф и спрятаться там, и т. п. Демон ненавидит всё то, что связано с Божественным, и поэтому как только видит или чувствует освящённые вещи (иконы, свечи, святую воду, крест с распятием), это вызывает у него бурю ненависти. При этом человек выкрикивает богохульства, может плевать на иконы, опрокинуть стакан с освящённой водой, задуть освящённую свечу. При проявлении беса (бесновании) лицо человека изменяется, становится неестественным, жертва может шипеть, рычать, реветь, выть, визжать, кричать, хохотать, произносить заклинания на непонятном языке такими голосами, что это не только отвратительно слышать, это не может воспроизвести человек. Даже животное не может воспроизвести таких звуков, как бес. Человеческое тело внезапно начинает раскачиваться, бьётся в судорогах, которые начинаются из живота и солнечного сплетения — излюбленного места нахождения беса. Руки и ноги начинают содрогаться и биться, внутри мышц в это время ощущается зуд. Тело человека может неестественно прогнуться (живот поднят, опора на голову (как-бы мост)). Живот бывает, ходит ходуном, при этом надуваясь, как будто «вы беременны» и что-то внутри вас шевелится. Солнечное сплетение при этом охватывают жар и болезненные спазмы. Спазмы могут охватить также и голову, затылок, сзади спину в области плечей, ключицу. Паразит может перемещаться по телу человека, его можно ощутить как комок энергии, при этом в местах перемещения чувствуется внутренний зуд. Если существо переместилось, допустим, в руку или в ногу, то конечность наряду с зудом, начинает трясти. Если во время тряса на это место дотронуться святыней, или даже просто покрестить, то тряс на этом месте и зуд мгновенно проходят, т. к существо очень быстро перемещается на другой участок тела болящего. Если в место, куда бес (демон) переместился, приложить святыню (крест, святое масло, икону), то болящий может взреветь, его может тряхануть (демон чувствует ожог от святынь)-обязательно последует мгновенная сильная реакция паразита. Человек может ощущать, как что-то его дергает, резко толкает, пытается бросить в неизвестном направлении. При этом возникают мысленные внушения, и видения непристойного содержания. Также демон может воздействовать на горло и голосовые связки путем вызывания болезненных спазмов, приказывая вам подчиниться ему. Человек может оскаливаться, гримасничать, махать руками, словно крыльями, чувствовать, что на руках у него длинные когти, проявлять сильную агрессию к окружающим. При этом его зубы так и хотят вцепиться во что-нибудь. Если одержимый в состоянии беснования падает, то он так упадёт, что ничего себе не повредит. Иногда (но не всегда) после того, как беснование пройдёт, человек резко расслабляется, как-бы засыпая, и не помнит,. что с ним было. Так демон проявляет себя, вторгаясь в сознание и нервную систему жертвы.

Когда воля человека сильно ослаблена, бес может вводить жертву в гипнотическое состояние, буквально приказывая ему совершить порой дикие вещи, даже опасные для жизни (погулять в незнакомом лесу, причинить другому боль, и т.д.), причём человек в это время может не отдавать отчёта своим действиям. Человек доводится до состояния психического расстройства.

Бесовское существо в ночном лесу

В гл.16 Евангелия от Марка Иисус говорит своим ученикам:
15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.

Я верую в силу молитвы и Честного и Животворящего Креста Господня. Не единожды уже приходилось вступать мне в духовную брань с нечистыми духами за страдающего, мучаемого ими человека.
Я всегда рад помочь вашему горю и бедам. Если у вас или ваших близких проявлялись или появляются
вышеперечисленные симптомы, если вы чуствуете невидимое присутствие в вашей жизни — ОБРАЩАЙТЕСЬ! Не пускайте всё на самотёк, не надейтесь что это пройдёт само по себе. С каждым днём ситуация будет усугубляться и в конечном итоге приведёт к трагедии!

Для записи на приём по вопросам ЭКЗОРЦИЗМА , избавления от пьянства, акоголизма, наркомании, депрессий,
ТЕЛ: 8(906)786-72-21 Владимир.
Работа проводится, как с ведома так и без ведома больного. Возможен выезд на дом. Обязательное условие для начала работы — должно пройти минимум 12 часов с последнего приёма алкоголя.
Наш адрес:
Петровско-Разумовский проезд, дом 16, подъезд 8а
Как проехать:
от м. Динамо маршрутка № 19 до остановки «Писцовая улица» (пешком — около 10 минут).
Другая ближайшая ст. метро — Савёловская.

Использованные источники: gipnozalcostop.livejournal.com

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Препарат для лечения алкоголизма без ведома

  Наследственные признаки алкоголизма

  Смерть от сердечной недостаточности алкоголизма

  Корень копытень лечение алкоголизма

Демон пьянства Лярва и пути избавления от него

Пьянство во все времена считалось проявлением у алкоголика нечистой силы. Таких людей постоянно подозревали в том, что в них находится злой дух, который вынуждает пьяницу распивать спиртные напитки. Ведь только нечисть способна оказать отрицательное влияние на состояние организма, в результате чего больной не способен контролировать собственную тягу к горячительным напиткам.

Именно поэтому бес, который называется Лярва, в простонародье и считается основным виновником развития алкоголизма. Кроме того, бесы алкоголизма способны вызвать страх и ужас у людей-алкоголиков, а также их близких, ведь если этот демон вселится в организм пьяницы, человек станет более злым, агрессивным и неуправляемым.

Чтобы объяснить алкоголику о наличии в нем зеленого змия или Лярвы (название этому демону придумали славяне), надо попробовать показать пьянице, как он выглядит со стороны. Важно заметить, что Лярва алкоголизма никогда не настигнет сильного и волевого человека, поэтому если демон вселился в тело алкоголика, значит, ему нужна помощь, ведь эта личность не только больная тягой к спиртному, но еще и слабохарактерная. Избавиться от Лярвы алкоголизма удастся только тому человеку, который «восстановит» чистоту своей души, а также станет сильным духом.

Медленная смерть алкоголика

Все знают, как развивается алкоголизм, когда из жизнерадостного и здорового человека получается зависимая от спиртного личность, которую Лярва «съедает» буквально по кусочкам. Если внимательно изучить Библию, то можно понять, что зависимость от алкоголя по своей сути равна самоубийству, что предвещает человеку то же самое наказание свыше. Это объясняется тем, что алкоголизм представляет собой добровольный, а главное, пошаговый процесс отравления организма, в результате которого удается легко свести счеты с жизнью.

Человек сам выбирает, довольствоваться ему дарами свыше, к которым относится семья, знания и счастье, или выбрать опасный путь алкоголизма, демон пьянства которого значительно разрушает жизнь и организм пьяницы.

Раз алкоголик выбрал неправильный жизненный путь, он становится для него собственным маленьким миром, с которым не каждый пьяница захочет прощаться. Однако за эту пагубную привычку Бог «награждает» пьющего демоном пьянства, тем самым наказывая его и призывая к разуму. Иногда он дает больному второй шанс исправиться, но все же чаще всего наделяет алкоголика пожизненными страданиями от бесов.

Наверняка каждый замечал, что когда человек находится под действием алкоголя, он способен совершить самые невероятные поступки. При этом он не будет об этом знать – напоминать алкоголику о таких подвигах будут лишь ушибы и царапины.

Почему это происходит, и откуда у алкоголика такое рвение к «благородным поступкам»? В данном случае это зависит от того, что Вселенная дает каждому человеку несколько шансов, а именно:

  • показывает, как алкогольная зависимость портит жизнь;
  • объясняет, что смерть при такой пагубной привычке не за горами;
  • дает понять, что не только в алкоголе счастье.

Со временем Вселенная начинает все четче и четче объяснять алкоголику об этом, лишая пьяницу дохода, семьи, увлечений, друзей и так далее. Если он не встанет на путь исправления, пьяница быстро потеряет разум и себя – в этот момент организм как раз и завладеет Лярва.

Самым страшным в таком случае является то, что человек не только лишится своего «имени», но также не сможет самостоятельно побороть негативное для здоровья действие бесов. В данном случае борьба с демоном Лярвы ведется только при помощи противоалкогольных препаратов (приобрести их можно в интернет-магазине) и психологических методов воздействия на организм (гипноз, кодирование).

Как выглядит демон, чьё имя Лярва? Если верить экзорцистам, Лярва — демон пьянства представляет собой мистическую астральную сущность, по виду напоминающую зеленого змея. Этот бес способен цепляться к человеку, который начал принимать алкоголь, чтобы «выкачивать» из него его силы, желания и энергию. Другими словами, это паразит, высасывающий из личности все силы на продолжение «безалкогольного существования». При поражении организма алкоголика бесом пьянства, ему становится ничего не интересно, кроме своей пагубной привычки. Этим Ларва и является опасной для здоровья личности.

Как избавиться от Лярвы? Чтобы побороть существование злых духов в организме алкоголика, необходимо полностью излечиться от пьянства. Ведь чтобы справиться с данным алкогольным демоном, не следует вообще принимать горячительные напитки, которые являются для Лярвы своеобразной подкормкой. Если причины развития алкоголизма у человека не выяснены, демон способен достичь невероятного размера – в таком случае избавляться от него придется долго и упорно.

Как гласит Библия, Лярва присуща только нижним слоям населения. Ее главной целью является постоянный толчок алкоголика на принятие очередной дозы спиртного. Особенно сильно данный бес начинает действовать тогда, когда человек выпил очередную дозу спиртного и почувствовал прилив бодрости и сил. Данное существо любит, когда пьяницы испытывают радость и сильные положительные эмоции, ведь в таком случае она может их разрушить, заставляя личность все больше и больше принимать алкоголя. Иными словами, демон навязывает человеку распитие спиртного, тем самым показывая, что от его приема ему будет еще лучше и веселее. А пьяница не в силах противостоять такому сильному напору беса, в результате чего он вынужден потакать всем приказам Лярвы.

Если люди не борются с коварным змеем, и при желании выпить сразу ему потакают, энергетическая оболочка личности становится слишком уязвимой и тонкой, чем и пользуется этот бес пьянства.

Он мгновенно проникает в организм алкоголика и вытягивает из него силы и энергию. Питается Лярва отрицательными эмоциями человека, к которым относится:

Именно эти признаки ощущает пьющий при приеме очередной спиртной дозы. Теперь становится понятно, что бесу «выгодно» заставлять личность выпивать, ведь тогда он становится психически неустойчивым, чем и питается Лярва.

Чем грозит демон «хозяину»

Так как Лярва считается паразитом, у нее есть собственный хозяин. Однако в данном случае неизвестно, кто от кого больше зависим. Питаясь положительными эмоциями, бесы не способны насытиться, поэтому заставляют алкоголика все больше и больше распивать спиртного. Причем с каждым разом доза горячительных напитков должна увеличиваться.

Чем дольше Лярва находится в организме человека, больного алкоголизмом, тем хуже от этого становится личности. Ведь ей приходится все чаще принимать алкогольные напитки, чтобы получить сильный эмоциональный всплеск, который и требуется демону. Разумеется, это отрицательно сказывается на состоянии больного, если немедленно не начать бороться.

Полностью избавиться от Лярвы удается только на начальной стадии алкоголизма, когда бес еще не привык к приему человеком больших алкогольных доз. Пьяница, в которого вселился демон пьянства, обречен на гибель. Со временем Лярва начинает питаться не только эмоциями, но и телом человека, вызывая большое количество болезней. Это ведет к физической гибели личности.

Как только человек погибает, демон идет искать новую жертву.

Как удается изгнать беса из организма

Не всегда бесы самостоятельно ищут себе хозяина – нередко дьявол вселяется в алкоголика в результате наведения порчи на человека или черного заговора. Нередко завидующие человеку люди могут легко навести на него проклятье, характеризующееся развитием алкоголизма. В таком случае Лярва подселяется к пьющему и начинает проводить свое убийственное дело. Тут сразу понятно, что от нее необходимо как можно быстрее избавляться.

Разумеется, сделать это проще на первой стадии алкоголизма.

Большая часть успеха в данном случае зависит от желания самого человека – если он не пропустит момент, когда ему будет сильно хотеться выпить алкогольного напитка, побороть дьявола получится очень быстро.

Если же момент будет упущен, изгнать беса станет труднее, так как он будет сопротивляться и наставлять алкоголика на постоянное распитие спиртного. Ведь Лярве не захочется терять собственный источник энергии.

Чтобы побороть беса пьянства, славяне создали ритуал, являющийся довольно действенным. Его создатели считали, что ночью демон раскрепощается, в результате чего не чувствует собственной опасности. Именно в это время следует начинать проводить с ним активную борьбу.

Чтобы провести ритуал, человеку понадобится:

  • несколько церковных свечей, которые были заранее освещены;
  • трава тысячелистника;
  • родниковая вода.

На такой воде в полночь (это должно быть полнолуние) варится отвар, в который добавляется немного тысячелистника. Освещать помещение, в котором готовится снадобье, необходимо свечами или лунным светом. Заваривая такой отвар, человек должен быть настроен только на положительное лечение, ведь при помощи эмоций удастся легко побороть демона.

Алкоголик при проведении ритуала должен обязательно дать согласие на то, что он хочет избавиться от Лярвы, а также побороть свою пагубную привычку. Кидая траву в воду важно произносить заговор 3 раза. После этого жидкость переливается в темную емкость и принимается больным по утрам в количестве 7 капель. Пить во время лечения категорически запрещено.

Использованные источники: alcogolizmed.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Пагубное влияние алкоголизма

  Наследственные признаки алкоголизма

  Смерть от сердечной недостаточности алкоголизма

  Громецин от алкоголизма

Демон пьянства

Пьянство во все времена считалось проявлением нечистой силы. Запойных алкоголиков подозревали в одержимости злыми духами, ведь только человек, оказавшийся под влиянием злобных неземных сущностей, может быть абсолютно не способен контролировать свою тягу к спиртному. В какой-то мере это является своеобразной интересной особенностью менталитета славянских народов — пытаться оправдать алкоголизм одержимостью злой силой. С другой стороны, отнесение пьянства к области потустороннего выражает страх и ужас, который испытывали страдающие от него семьи пьяниц.

Для того, чтобы объяснить одержимость человека «зеленым змием», славянами был придуман особый демон пьянства — лярва. Этот демон относится к так называемым низшим сущностям, поэтому может оказывать влияние только на слабовольного человека — того, кто сам, собственными усилиями разрушает свою же энергетическую оболочку. Лярва не способна воздействовать на людей, которые «блюдут» себя, хранят чистоту своей души и тела.

Лярвы демоны пьянства

Если человек сильно подвержен алкогольному саморазрушению и не может справиться с желанием в очередной раз выпить, то его энергетическая оболочка истончается, становится уязвимой. Этим и пользуется коварный демон пьянства — лярва. Она, как паразит, присасывается к алкоголику и вытягивает его энергию. Питаются лярвы негативными эмоциями — гневом, злостью, бешенством или эйфорией, — которые, как волна, накрывают пьяницу в состоянии алкогольного опьянения.

Особенно опасно, когда лярвы демоны пьянства подключаются к несчастному во время радостного возбуждения и подъема — той самой эйфории. В этот момент пьяный человек чувствует себя героем; ему «все по плечу». Уловив этот скользкий момент, демон присасывается к его душе и начинает свою губительную работу.

Каждый раз, когда у алкоголика появляется даже слабое желание выпить, сущность тут же напоминает, как здорово он себя чувствовал в момент алкогольной эйфории. Появляется желание вернуть приятные ощущения подъема, куража и хмельного задора, и человек уже не в состоянии сопротивляться чарам мерзкой лярвы. Затем она доводит пьяницу до полного беспамятства. В хмельном бешенстве он становится способен на любое преступление, что и нужно этой демонической силе.

Чем грозит демон своему хозяину?

Поскольку лярвы демоны пьянства являются паразитирующими субстанциями, то сам алкоголик выступает в роли их хозяина. Но хозяина, который более зависим от демонического паразита, чем сама лярва — от него. Питаясь эмоциями, ненасытные лярвы привыкают к очередной их дозе и в следующий раз хотят все больше и больше. Чем дольше демон пьянства живет с человеком, тем глубже тот погружается в пропасть. Каждый раз требуется все больше и больше «наркотика» — водки и сильных эмоций. Порочный круг замыкается, и лярва пребывает в состоянии полнейшего блаженства.

Алкоголик, которого «оседлала» эта сущность, обречен на гибель. Этот демон пьянства только в самом начале своего гибельного пути воздействует на эмоциональную сферу человека. Постепенно он начинает поедать и тело запойного пьяницы. Появляется целая масса болезней, которые в итоге приводят к его физической гибели. «Съев» одну жертву, демон ищет новую.

Можно ли изгнать?

Есть один нюанс подселения демонов пьянства к человеческому эфирному телу: они не всегда сами являются своей будущей жертве. Нередко дьявольская сущность может быть занесена намеренно — в результате черного заговора, наведенной порчи. Нередко люди, отчаянно кому-то завидующие, могут навести порчу пьянства. Тогда к тому, кому они завидуют, являлается лярва и начинает свое мерзкое убийственное дело. В любом случае, от этой нечистой силы нужно избавляться.

Проще всего изгнать лярву на самом первом этапе ее паразитирования на душе человека. Успех изгнания злобной сущности зависит, в первую очередь, от сознательного желания самого пьяницы. Важно не упустить момент, когда появится сильная, непреодолимая тяга выпить. После этого справиться с демоном пьянства будет гораздо сложнее. К тому же лярва будет отчаянно сопротивляться и всячески соблазнять пьяницу, ведь ей не хочется лишиться такого лакомого источника энергии.

Ритуал освобождения от демона

Для того, чтобы изгнать лярву демона пьянства, славяне изобрели специальный ритуал. Корнями он уходит в такую глубокую древность, когда еще вовсю правило бал язычество. Тем не менее, даже во время христианства многие славянские народы считали этот колдовской обряд очень действенным. Интересно, что магический ритуал изгнания злой силы проводился в полнолуние. Придумавшие его древние кудесники считали, что в полночь лярва раскрепощается и не чует опасности. В этот-то момент ее и нужно «брать», конечно, не голыми руками.

Заваривающая магический отвар женщина должна быть исключительно положительно настроена. Надо всячески растить в себе уверенность в положительном результате. Помните, все это происходит на эмоциональном уровне. С подобным энергетическим вампиром нужно бороться его способами — сильными эмоциями, но только положительными. Кстати, человек, для которого готовится отвар, должен быть не только в курсе ритуала, но и дать на него свое добровольное согласие.

Кидая траву в кипящую воду, произносится заговор: «Горечь печали в воде замешали. Лярву напою, навсегда убью! Горькие травы силу отдали. Мне — своя воля, лярве — злая доля! Аминь!» Заговор во время процедуры произносится трижды. Отвар надо перелить в любую темную посуду. 21 день его нужно принимать по утрам, добавляя по 7 капель в чай, кофе или другие напитки (кроме спиртных). Пить в этот период нельзя ни в коем случае.

Судя по тому, что вы сейчас читаете эти строки — победа в борьбе с алкоголизмом пока не на вашей стороне.

И вы уже думали закодироваться? Оно и понятно, ведь алкоголизм — опасное заболевание, которое приводит к серьёзным последствиям: циррозу или даже смерти. Боли в печени, похмелье, проблемы со здоровьем, работой, личной жизнью . Все эти проблемы знакомы вам не понаслышке.

Но может все же есть способ избавиться от мучений? Рекомендуем прочитать статью Елены Малышевой о современных методах лечения алкоголизма.

Использованные источники: izlechenie-alkogolizma.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Препарат для лечения алкоголизма без ведома

  Кодирование от алкоголизма панов

  Громецин от алкоголизма

Календарь событий

«Никоим образом не пренебрегайте из добрых дел даже самым незначительным, пусть это даже будет радостный взгляд на своего товарища» («Сахих» Муслима)

Проповедь имама

Ислам против террора

«Хикмәт» — областная духовная культурно-просветительская газета

Алкоголь – деяние Сатаны

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного.
«О те, которые уверовали! Воистину, опьяняющие напитки, азартные игры, каменные жертвенники (или идолы) и гадальные стрелы являются скверной из деяний дьявола. Сторонитесь же ее, — быть может, вы преуспеете» (Трапеза, 90).

О вы, которые уверовали в Аллаха, Его Писания и Его посланников и которые повинуются Его Истине! Вино (всё, что пьянит и отравляет ум), майсир (азартные игры), камни для приношения жертв идолам и стрелы для гадания, и гадание на камнях и картах — всё это — мерзость из деяний шайтана. Воздерживайтесь от этих дурных деяний, чтобы обрести счастье в ближайшей жизни и блаженство рая в будущей жизни! (Мунтахаб).

Следует знать, что на исключительность запрета вина и азартных игр указывает употребление в аяте слова «воистину» и сравнение этих грехов с идолопоклонством и колдовством. Всевышний называет их «скверной» и «деяниями Сатаны», тем самым показывая, что это явное зло и указывает на спасение в отстранении от подобного. (Тафсир «Кади Байдави»).

Одна притча гласит как пророк Нух (мир ему) посадил как-то виноград, но он не зацвёл и тут пришёл к нему Иблис (да проклянет его Аллах) и сказал: «О, Пророк Аллаха! Коли желаешь ты чтобы зацвёл твой виноград, позволь мне совершить над ним заклание семи животных». Нух (мир ему) ответил согласием. Иблис (да проклянет его Аллах) заколол льва, медведя, тигра, шакала, собаку, петуха и лису, вылил их кровь на корни винограда и тот сразу же зацвёл, а после стал плодоносить семьюдесятью сортами, хотя прежде приносил плоды лишь одного сорта. Поэтому испивший вина становится храбрым как лев, сильным как медведь, злым как тигр, болтливым как шакал, мстительным как лиса и кричащим словно петух и нападает как собака. (Из книги «Жизнь сердец»).

От Абу Хурейры (да будет доволен им Аллах) приводится хадис Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует): «Когда прелюбодействует прелюбодей, то он неверующий. Когда крадёт вор, то он неверующий и когда выпивоха пьёт вино, он — неверующий». (Приводится в сборнике хадисов Бухари). Мы, приверженцы учения Абу Ханифы, считаем, что верующий, совершая прегрешение, не становится неверующим, но становится грешником. Подтверждением этому служит случай, когда у Посланника Аллаха (да благословит Его Аллах и приветствует) спросили о смысле Его слов: «. и когда пьёт вино — он неверующий». Пророк (да благословит Его Аллах и приветствует) начертил на земле большой круг, а в нём круг поменьше и пояснил: «Большой круг — это Ислам, маленький — это Иман (Вера). Если верующий ворует, прелюбодействует или выпивает, то он выходит за круг Имана, но из Ислама он выйдет если будет отрицать запретность этих деяний.

Факих Абулляйс сказал: «Не пей спиртного, ибо в нём десять пороков:

1. Человек, пьющий спиртное подобен сумасшедшему, люди порицают его, а дети смеются.

2. Спиртное губит разум и уничтожает имущество.

3. Оно становится причиной вражды между братьями и друзьями.

4. Отвлекает от поминания Аллаха и исполнения молитвы.

5. В алкогольном дурмане может совершить прелюбодеяние или дать жене развод, а после даже не вспомнить этого.

6. Спиртное — ключ ко всем грехам и испив его, человек совершает их, не задумываясь.

7. Оно причиняет страдания ангелам-хранителям человека, вынуждающего присутствовать их на богомерзком мероприятии.

8. Человек, употребляющий спиртное, заслуживает наказание в размере восьмидесяти ударов плетью и если он не получил его в мирской жизни, то в жизни Грядущей его будут бить плетью из огня прилюдно, на глазах его предков и друзей.

9. Своим грехопадением он закрывает для себя врата небес и ни его мольбы, ни его добрые деяния не примутся в течении сорока дней.

10. Такой человек находится в опасности потерять свою веру в смертный час. И это наказание, ожидающее его при жизни, но ему не избежать других наказаний и в жизни Грядущей. Разумному человеку не стоит разменивать вечное удовольствие на мимолётное и сомнительное.

Однажды Абдуррахман бин Ауф (да будет доволен им Аллах) приготовил угощение и напитки и пригласил сподвижников Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). На столе стояло и вино так как тогда оно ещё было дозволено. Они все ели и пили, а когда наступило время молитвы, они захмелевшие приступили к её исполнению. Одного из них они поставили имамом, и он прочёл: «Скажи: «О, неверные! Я буду поклоняться тому, чему поклоняетесь вы, а вы будете поклоняться тому, чему поклоняюсь я», то есть упустил в аяте отрицание «не». После этого снизошёл аят: «Не приближайтесь к молитве, когда вы пьяны». (Сура «Женщины», аят 43).

С этой поры мусульмане не пили вино в дневное время, дабы не допустить исполнения молитвы в опьянении. Смысл слов: «Не приближайтесь» означают: не выполняйте её, не приступайте к ней, отдаляйтесь от неё. Они допускали употребление вина после исполнения ночной молитвы, чтобы наутро, после сна проснуться с трезвым умом и ясной памятью. Позже был ниспослан девяностый аят суры «Трапеза» в котором Аллах полностью запретил мусульманам употреблять вино. Слова Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует) гласят: «Отдаляйте от мечетей ваших младенцев и ваших сумасшедших». После ниспослания запрета на вино сподвижники вопросили у Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует): «О, Посланник Аллаха! Что же будет с братьями нашими, кто был до нас, ведь они пили вино и получали деньги с азартных игр?» И снизошёл аят: «На тех, которые уверовали и совершают праведные деяния, нет греха за то, чем они питались, если они были богобоязненны, веровали и совершали праведные деяния, если после этого они опять были богобоязненны и веровали, если после этого они опять были богобоязненны и творили добро. Аллах любит творящих добро». Сура «Трапеза», аят 93. Ибо нет греха для верующего в том, что прежде было дозволено, если были они богобоязненными и добродетельными. В этом аяте ясно говорится, что они обладали такими качествами и хвала им за их веру, благочестие и доброту. (Тафсир «Кашшаф»).

От Усмана бин Аффана (да будет доволен им Аллах) передаются слова Пророка (да благословит Его Аллах и приветствует): «Остерегайтесь вина, ибо вино — основная причина всех грехов. Когда-то жил один человек, уединившийся и посвятивший себя поклонению Всевышнему Аллаху. В него влюбилась женщина и отправила к нему своего человека со словами: «Мы приглашаем тебя быть свидетелем». Когда же он отправился в её дом, то проводя его в каждую из комнат, её человек закрывал за ним дверь, пока они не добрались до комнаты, где сидела она сама. Рядом с ней лежал младенец, а перед ней стояла бутылка вина. Она сказала ему: «Мы позвали тебя не свидетельствовать. Мы позвали тебя, чтобы ты или совершил прелюбодеяние, или выпил вина, или убил младенца, а если откажешься от всего, то я стану кричать и опозорю тебя». Поняв, что ему не избавиться от неё, сказал: «Налей вина». Выпив же вина, он захмелел, а тогда совершил и прелюбодеяние с ней, и убил младенца. Так остерегайтесь же вина, ибо не смогут ужиться в одном сердце страсть к вину и вера. Одно поглотит другое». (Приводит Ибн Хиббан в своём сборнике).

Усман бин Хасан бин Ахмад Ашшакир Аль Хувайри
«Жемчужина наставляющих»

Использованные источники: alhakk.ru